Тренинги по психологии игры. Упражнения для тренингов по психологии. Психологическая игра для детей «Ярмарка достоинств»

Ниже вашему вниманию представлен: Перечень психологических тренингов, психологических семинаров, психотерапевтических групп обнаруженных в интернете. Читайте, выводы делайте сами, плюс в Вы можете ознакомиться с мнением составителя данного перечня.

ON-LINE курс по изменению жизни.

Стоимость 100 $. – «Стоимость радует, тем более за такое.. не правда ли?»

Бесплатный ON-LINE тренинг «Наполни жизнь смыслом»

А здесь совсем уже бесплатно. Я записался! А ВЫ?. Тем более здесь обещают, цитата:

«И УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО ВЫ СМОЖЕТЕ ОСОЗНАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ НА РАБОТЕ И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Семинар – психологический тренинг «Секреты воспитания»

Цитата:

“Цель – научить родителей понимать ребенка и научить эффективному взаимодействию.”

Кстати за восемь занятий, всего 2500… Отлично! Научат понимать ребенка, это же здорово, хотя не указано соседского, вашего или трансцендентного, но это наверно неважно…

Психотерапевтическая группа «ПРО ЭТО»

Здесь аффтар жжет уже в начале статьи, цитата:

«Я и ТЫ, ТЫ и ОН, ОН и ОНА, ОНА и ТЫ. Эти простые сочетания предлогов, порой, рождают непростые сочетания отношений.»

И правда, непростые сочетания… предлогов

«Приходите к нам на группу попробовать лакомств с дерева добра и зла…»

Психотерапевтическая группа «Странные люди»

Всего от 1000 до 1500 встречу, которых необходимо пять. Насколько я понял, то, через какое-то время ВЫ ответите на следующие вопросы, цитата:

«Так как БЫТЬ в этом странном мире? Принимать собственные решения? Находить выходы в сложных ситуациях? Как чувствовать свою отдельность и уникальность, оставаясь при этом с Другими? Взаимодействовать с ними?»

Программа для студентов и старшеклассников “Управление жизнью”

Без комментариев…

Непрерывное обучение кинезиологии МПАК

Цитата:

«КИНЕЗИОЛОГИЯ – ЭФФЕКТИВНЕЙШАЯ БЕЗЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ

КИНЕЗИОЛОГИЯ - МЕТОДИКА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЛЕКС ТЕЛЕСНЫХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРАКТИК, ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ УСПЕХА И ЗДОРОВЬЯ!

МЕТОД ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОН САМ! МОЖНО УЗНАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИЧИНЫ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД ВАМИ, НО И МЕТОДЫ ИХ РАССЕИВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЫШЕЧНЫЙ ТЕСТ (ПРЯМАЯ-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ВАШИМ ТЕЛОМ И ПОДСОЗНАНИЕМ)!

ВОЗМОЖНОСТИ КИНЕЗИОЛОГИИ НЕОБЫКНОВЕННО ШИРОКИ! ОНА ДАЁТ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ, ГДЕ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЭМОЦИИ! ЭТО И РАЗЛИЧНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССА И ДЕПРЕССИИ, ВОПРОСЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ПРИЗВАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ЖИЗНИ, УСПЕХА, ТВОРЧЕСТВА!»

“Театр отношений. Я и Ты”

Цитата:

“- РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ В УСТАНОВЛЕНИИ И ПОДДЕРЖАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТА В ОБЩЕНИИ.

ПОЗНАНИЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

ОСОЗНАНИЕ И СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ БАРЬЕРОВ, МЕШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОТНОШЕНИЯХ С ДРУГИМИ.

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОРОЛЕВОЙ И ВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ПАРЕ.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.”

Арт-группа “Краски Жизни”

Цитата:

“РЕЗУЛЬТАТ: Вы избавитесь от ненужных «негативных» чувств и эмоций, а взамен наполните свою жизнь яркими красками, радостными и светлыми чувствами!”

Курс ” Я – ЖЕНЩИНА! “

Всего 4000, за 10 занятий. И … «Я – ЖЕНЩИНА»

Возвращение к себе или пробуждение женской силы

Цитата:

«Откройте в себе магический источник женской силы, дарующий радость и легкость, свободу и уверенность, красоту и сексуальность!»

Отношения с Жизнью и Смертью

Цитата:

«Отношения с Жизнью и Смертью.

это модуль в программе “Авторство Жизни”. Он позволит вам прикоснуться к тому, чего мы очень редко можем касаться в силу табуированности темы смерти, осознать ценность пустоты и ценность собственного жизненного пути, осознать и расставить приоритеты в собственных потребностях.

Этот модуль – экзистенциальное исследование 2х самых глубоких и главных тем нашей жизни. Он позволит встретиться с собой настоящим, освободиться от всего того, что уже отслужило и мешает двигаться дальше. Он о свободе желаний, прощении и доверии, законах движения, равновесия и развития Жизни.»

4 ступени личностного роста или от Хаоса к Космосу

Цитаты:

«Результаты сессии:

Когда мы боимся близости, мы прячемся за ритуалы. Ритуалы требуют масок, а не живых людей и живых чувств. Стать собой и быть живым, БЫТЬ, а не казаться, принять свои чувства и свои отношения с Миром во всей их сложности и найти в этом свою силу – вот цель, и путь, и результат этой сессии.»

«Результаты сессии:

Научившись слышать себя и других и научившись правильно думать о себе, о других и о Мире, мы получаем возможность принимать другие решения и управлять своей жизнью.»

«Результаты сессии:

Может быть, самая трудная работа, которую нам приходится делать в своей жизни – это работа БЫТЬ СОБОЙ. Стать на шаг ближе самому себе, еще на шаг, еще… Самый долгий путь начинается с первого шага…»

«Результаты сессии:

Кто Я? Я – это мой разум? Или Я – это моя душа, моя боль, моя нежность…? А мое тело – это Я или только часть меня? Кто Я? …

Нами управляет только то, с чем мы себя отождествили. Быть собой – это значит быть своим Я и управлять тем, с чем ты смог себя … разотождествить, обнаруживая новые источники внутренней силы, радости, свободы и творчества.»

Тренинг личностного роста “Сексуальность – источник жизни”

Цитата:

“Перед включением в группу обязательно личное собеседование (60 минут) с тренером.”

Психотерапевтическая группа “Одиночество в большом городе”

Цитата:

«ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ГРУППЕ?

1.ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК ВЫ НЕ ДАЕТЕ СЕБЕ НАЙТИ ПАРТНЕРА.

2. ОСОЗНАЕТЕ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ.

3.НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СВОЮ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ФЛИРТОВАТЬ, ПРИТЯГИВАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ, НОВЫХ, ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ,

СОЗДАВАТЬ И СОХРАНЯТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

4.УЗНАЕТЕ СЕКРЕТЫ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, КЕМ БЫ ОН НИ БЫЛ.

5. ПОПРАКТИКУЕТЕСЬ В СОЗДАНИИ ВОКРУГ СЕБЯ АТМОСФЕРЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, УЧАСТИЯ И ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.

6. НАУЧИТЕСЬ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ЗНАТЬ, ЧТО ДЛЯ НИХ ВАЖНО.

7. РАСШИРИТЕ СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ.»

СМЫСЛЫ, ЦЕННОСТИ, ЦЕЛИ. КАК НАЙТИ СВОИ?

Цитата:

«Мы создадим условия для того, чтобы Вы:

Нашли ответы на вопросы: «Каковы мои ценности? Чем я дорожу сейчас?»

Нашли ответы на вопросы: «Ради чего я живу? Каковы мои конечные смыслы?»

Нашли ответы на вопросы: «Какие цели меня действительно вдохновляют без НАДО и ДОЛЖЕН?»

Нашли ответы на вопрос: «Как мне реализовать то, что я ХОЧУ?».»

«ОСОЗНАННОЕ ПИТАНИЕ: Как стать стройной один раз…, но навсегда»

Цитата:

«Мы гарантируем стойкий результат в снижении веса, при условии 100% выполнения всех рекомендаций!»

Женские практические семинары “Цветок Жизни. Пробуждение Природной Женщины”

Цитата:

«Цели и задачи практических семинаров:

  • Собрать свою женскую энергию
  • Оживить и правильно направить свою женскую силу
  • Научиться чувствовать себя, свое тело, вспомнить самоощущение женского тела
  • Научиться чувствовать свои жизненные центры, узнать, откуда Вы живете, двигаетесь
  • Открыть женский и мужской канал, оживить их взаимодействие
  • Научиться правильно располагать свою женскую силу и уметь ее использовать в семье и социальной жизни
  • Открыть свою внутреннюю глубинную мудрость
  • Познакомиться и начать сотрудничать со своей Природной Женщиной»

Психотерапевтическая группа “Быть мужчиной”

Без комментариев…

Программа личностного роста “Путь к себе”

Цитата:

Программа “Интенсивный курс развития личности”

Цитата:

«в каждом человеке заложен потенциал роста – как в каждом желуде заложен потенциал дуба, и Вам реально интересно узнать – а какой он, ваш дуб

Практический аудиокурс для женщин «Пять Шагов К Женской свободе»:Как Пережить Тяжелый Развод и Начать Жизнь С Чистого Листа»

Цитата:

Как перестать жить прошлыми обидами и потерями? В чем реальная опасность успокоения себя мыслями «все будет хорошо», «я встречу свою Любовь«, «мы будем жить долго и счастливо«?

Можно ли простить измену?

5 способов снова обрести женскую уверенность и привлекательностьпосле пережитого обмана и предательства

Что действительно необходимо, чтобы пережить развод спокойно и достойно, независимо от поведения и характера бывшего мужа;

Как избежать ошибок прошлого при выборе нового спутника жизни?»

Тренинг “Счастье в Отношениях”

Цитата:

«В ходе тренинга вы сможете:

заполнить свою «маршрутную карту», которая обозначит путь от Вас сегодняшнего к Вам, Счастливым в Отношениях,

Определите конечный пункт маршрута – поймете, что такое Отношения между мужчиной и женщиной, поймёте своё ресурсное состояние в конечной точке,

Выясните, из каких составных «кирпичиков» строятся Отношения,

Поймёте и обозначите на своей карте сложные «трясины, болота и овраги» – познакомитесь и увидите «в лицо» свои страхи, опасения, проблемы, научитесь их проходить.

… и через некоторое время с помощью своей маршрутной карты вы дойдете до пункта под названием «СЧАСТЬЕ В ОТНОШЕНИЯХ»!»

Реабилитационная программа “Верни Себе себя!

Цитата:

«Стоимость:

Взрослые – 25.000 руб. (Проживание, питание, участие в Программе).

Дети!!! - 12.500 руб.»

Цвет и три восклицательных знака в цитате мои.

В гостях у богини Макоши или Куклы женской судьбы

Цитата:

«Курс “В гостях у богини Макоши” включает в себя циклы тренингов, где участницы познают себя и свои внутренние состояния – Девочки, Девки, Бабы и других. Это, конечно, женские встречи. Они про женщин и для женщин. Вместе мы узнаём, как ЛАДить себя, свои внутренние состояния, свои отношения с мужчиной, миром вокруг и многое другое.»

Символдраматическая группа по ТАРО

Цитата:

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ГЛУБИННАЯ РАБОТА С ОБРАЗАМИ, АРХЕТИПАМИ И СИМВОЛИКОЙ СТАРШИХ АРКАНОВ ТАРО – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ.

По вторникам вечером с октября.

<Это Личностная программа развития, где через символику старших арканов ТАРО исследуется свое бессознательное.

В основе – метод символдрамы – очень экологичный и мягкий метод, который помогает разрешать свои внутренние конфликты.

Происходит тонкая настройка своего внутреннего мира через образное пространство и работу с бессознательным.»

ЖЕНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ ГИМНАСТИКА “ЧАРОВНИЦА”

Просто понравилось название…

Курс по психологии “Весы Жизни”

Цитата:

«На этом курсе мы изучим основы психологии человека, при этом будем учитывать многие вопросы:

  • Рациональный мир и Духовный мир;
  • Генетика. «Яблоня от яблони….»;
  • Предназначение человека: миссия, путь, результат;
  • Значимость механизмов навыки, ценности, эго-идентификация;
  • Самореализация (гусеница или бабочка)?
  • Потребности как инструмент управления;
  • Жизненный опыт. В чём заблуждение?
  • Депривации: одни тонут, другим – стимул;
  • Мудрость древних. Почему мы изобретаем то, что уже давно изобретено?
  • Влияние звёзд на поведение людей;
  • Яблоко – Философия Жизни.
  • Глобализация: что сегодня происходит в Мире? Страшно знать или страшно не знать?»

Психотерапевтическая группа «Мозаика моей души»

Цитата:

«Метод – психодрама Психодрама дает возможность не просто рассказывать о … (конкретной ситуации, внутреннем мире, сновидении – да о чем угодно!), а прямо здесь, с помощью других участников поставить сцену, задать роли – и пожить внутри. Психодрама может быть:

Средством для самопознания и саморазвития – увидеть, что есть в моем мире, как он устроен, что в нем более, а что менее важно. – способом для решения сложностей – посмотреть, в чем же корень затруднения, и тут же, в психодраматической реальности, попробовать другой способ действия, найти помощь, или просто примериться – а может, это на самом деле и не важно, а важно что-то совсем другое?»

Психологическая программа “Жизнь в кайф! Самореализация.”

Цитата:

«Именно сейчас у вас есть возможность пройти психологическую программу, которая создана для того, что бы помочь реализовать собственный потенциал максимально эффективно и избавиться от всего, что этому мешает.

Это будут практические занятия с регулярностью встреч 1 раз в неделю по 3 часа. В практической части будет:

Обсуждения и разбор проблемы каждого участника индивидуально

Специально подобранные уникальные упражнения из восточных телесных и духовных практик, и самые последние открытия и достижения Европы для личной самореализации

Домашние практические задания после каждой встречи

В программе:

Введение в причины возникновения проблем человека согласно самым последним исследованиям психологов, психотерапевтов и физиологов

Тестирование текущей ситуации: на сколько все хорошо или плохо

Поэтапная проработка черт характера, которые мешают самореализации

Развитие внутреннего стержня

Отработка личных границ

Работа с эмоциональной устойчивостью

Встраивание новых необходимых навыков на автопилот

Эффективное общение с близкими, друзьями, партнерами

Поддержка по электронной почте»

Тематическая группа “Здравствуй, ёлка, Новый год!”

Просто понравилось…

Группа “Моя женская уникальность”

Цитата:

«РАБОТА В ГРУППЕ “МОЯ ЖЕНСКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ” ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫВАТЬ СВОЕ “Я”, ПОЗНАВАТЬ И УКРЕПЛЯТЬ СВОЮ ЖЕНСКУЮ СУЩНОСТЬ, РАЗРЕШАТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ, САМООЦЕНКОЙ ВООБЩЕ И ЖЕНСКОЙ САМООЦЕНКОЙ В ЧАСТНОСТИ.»

Психотерапевтическая группа “Ты да я, да мы с тобой…”

Цитата:

«Что для меня отношения?

Отношения – это жизнь. Отношения в первую очередь с собой, с окружающими. А последних в жизни предостаточно … Сначала родители, потом друзья, одноклассники и учителя, потом коллеги, начальники, и конечно же мужчины. И в терапию я пришла с огромным желанием “починить”, “исправить” именно отношения. Очень хотелось волшебную палочку (ну или волшебный пендель) для того, чтоб всё решилось само. Но как оказалось, волшебства нет, а есть длительная и непростая работа над собой.

Да, сейчас не всегда всё гладко, но я поняла, без ямок и горбочков нет жизни, живости и настоящести. Люблю я живые отношения.” (Надежда Биневская)

«Для меня отношения – это возможность быть близко и одновременно независимо, это возможность быть рядом с другим целостным и отдельно от него оставаться целостным. А самое сложное это принимать других людей такими, какими они есть (со всеми особенностями, недостатками и достоинствами), не пытаясь переделывать или подстраивать под себя.» (Моря Мария)»

Тренинг «Энергия голоса»

Цитата:

Тренинг: “Открытое сердце”

Жесть…

Помогающий диалог в Сети

Цитата:

«Я предлагаю коллегам краткий курс по освоению нового консультативного – киберпространства.

Коллеги, насытим Интернет профессионалами! Начнём с нас – самих!»

Так вот откуда все пошло похоже. Слово «пошло», прошу читать с разными ударениями.

Психологический тренинг “я и деньги – путь к успеху”

Цитата:

«На психологическом тренинге вы сможете узнать:

  • как развить и закрепить навык успешного человека
  • как начать действовать, чтобы стать богаче
  • кто и что мешает деньгам быть»

Психологический тренинг “Наследие моего детства”

Цитата:

«Вопросы, над которыми мы будем работать:

  • Наследие моего детства. Какое оно?
  • Внутреннее Дитя, Внутренний Родитель, Внутренний Взрослый.
  • Влияние Внутреннего Дитя на взрослую жизнь.
  • Типы внутреннего Дитя (раненый, божественный).
  • Как исцелить раненое Внутреннее Дитя?
  • Формирование Внутреннего Родителя.»

Арт-тренинг «Правополушарное рисование»

Когда читал первый раз, подумал, что будут учить рисовать правое полушарие. Не угадал.

Цитата:

«Правое полушарие не умеет лгать, оно позволяет быть самим с собой владу, почувствовать себя самого, без стремления быть для кого-то хорошим.

Чтобы пробудить ресурсы правого полушария – наш креативный родник – мы используем много необычных и веселых упражнений.Академизму, логике и «правильности» на этом тренинге просто нет места.Только спонтанность, свобода и радость! Возможность почувствовать на практике стиль настоящих известных всему миру “правополушарных художников”, с работами которых Вы познакомитесь в ходе тренинга.И конечно много цвета и впечатлений! Вы сможете получить неисчерпаемый источник вдохновения для дальнейшего развития и творчества.И сможете «включать» свое вдохновение в любое время!А свободу и креативность использовать в дальнейшем для создания своего уникального художественного стиля.»

Психотерапевтическая группа «Когда не знаю, чего хочу»

Цитата:

«Психотерапевтическая группа – это небольшой микрокосм, где можно поэкспериментировать с реальностью и с собой. А главное, в условиях поддержки и сопровождения, ответить на вопрос «Чего же, в действительности, я хочу?». Даже если проблема желаний не стоит так остро, то у вас будет возможность поработать над собой, исследовать свои страхи, тревоги и причины неудач.»

Вкус моей души

Хотя одного названия вполне достаточно, приведу и цитату.

Цитата:

«Посетив тренинг “Вкус моей души”, Вы:

Научитесь осознавать Ваши потребности через вкус пищи

Найдете для себя другой, менее разрушительный, способ получения удовольствия от жизни

Создадите индивидуальный стиль Вашего питания для здоровья тела и души

Научитесь решать свои проблемы, а не заменять их едой

Поймете, как правильно справляться со своей душевной болью

Разовьете творческое понимание кулинарии

Сконструируете свой собственный вкусовой потрет личности

Научитесь преодолевать свою пищевую зависимость

Познакомитесь с собой с новой стороны»

ТРЕНИНГ: Большие деньги твоя реальность!

Без комментариев…

Вечерние терапевтические группы Семейных Расстановок. Индивидуальные семейные расстановки на куклах.

Название!!! Жжжжесть.

Акция “Чай с психологом”

Цитата:

«Есть желание обсудить свою проблему и найти выход? А вдруг не помогут? Мы ждем тебя на наши бесплатные встречи! Проверь, стоит ли платить за квалифицированную психологическую помощь! Количество консультаций ограничено.»

Естественно, количество консультаций ограничено, мочевой то не резиновый…

Искусство быть родителем. Программа о секретах детского поведения и о возможностях их разгадать

Цитата:

«На тренинге вы научитесь:

*Диагностике поведения ребенка и его переориентации; *Находить эффективные решения в случаях с истериками ребенка; *Решать конфликты с ребенком; *Передавать ответственность ребенку и поступать так, чтобы ребенок взял ту самую ответственность; *Договариваться с ребенком и другими членами семьи; *Заботиться о себе; *Справляться со своими страхами и помогать ребенку делать это; *Сотрудничеству с ребенком»

Тренинг личностного роста “Работа с осознанием смерти” – 1 модуль программы “Психологическая помощь при психической травме”

Цитата:

«Задачи тренинга определяются в соответствии с личными запросами участников, но основная работа направлена на:

  • Преодоление страха смерти.
  • Страх потери близких.
  • Принятие и проживание собственной смерти.
  • Прощение и принятие умерших родственников и близких.»

Обратите внимание на пункт 2. Читаем: «Основная работа направлена на страх потери близких».

Счастливая пара. Семинар-практикум

Цитата:

«Как вообще выбрать себе подходящего партнера? Как оставаться в отношениях – ведь влюбленность рано или поздно проходит… Как пройти все семейные кризисы и остаться счастливой парой?..»

Психологическая мастерская “Посмотри своей обиде в лицо”

Цитата:

«Именно на моей мастерской вы узнаете, почему мы обижаемся, и как вообще возникает обида, поговорим о ее значении в нашей жизни. А самое главное, мы вернемся к тем обидам, которые до сих пор овладевают нами. Только так мы сможем разобраться в причинах конкретных обид, избавиться от «старых заноз», залечить ноющие раны и научиться реагировать по-другому в стрессовых ситуациях, не допуская новых.»

Психотерапевтическая группа “Вкусная Жизнь”

Без комментариев…

Тренинг “Стратегии гениев”

Без комментариев…

Обучение техники RPT– мгновенная трансформация личности

Это одна из самых крутых штук. Есть еще наверно вариант: «Внезапная трансформация личности».

Детская психиатрия, Тренинг

Цитата:

«Тренинг “Детская психотерапия” – это увлекательное путешествие в мир детства, в мир игрушек и игр. Это возможность познакомиться с современными направлениями детской психотерапии, увидеть и опробовать различные методы и техники работы с детьми. Найти в этом многообразии или придумать свой уникальный инструмент работы, открывающий перед вами двери в мир детства.»

Здесь интересно расхождение в заглавии и описании. «Детская психиатрия» впечатляет.

Группа личностного роста “Я и ТЫ”

Без комментариев…

Тренинг управления конфликтами “Конфликт – это просто!”

Без комментариев…

“Я – сам режиссёр своей жизни!” – психологический тренинг для взрослых

Цитата:

«Уязвимые места есть у всех, но какая разница, где у тебя кнопка, если Ты – Режиссёр и пульт в твоих руках!!!»

Практическая программа “Хочу Мужа”

Без комментариев…

Открытый семинар “Мужчина. Инструкция по применению”

Цитата:

«На семинаре «Мужчина. Инструкция по применению» Вы сможете узнать о мужчинах если не ВСЕ, то по крайней мере очень многое …

Например:

«Пять Вредных Советов»: как избавиться от любимого мужчины быстро и качественно (или как этого не делать, не следуя этим советам)

«Правила Первого Свидания»: что можно делать, а что категорически нельзя делать с мужчиной на первом свидании, чтобы не угробить все и сразу

«Горячий Лед»: как растопить серьезного и холодного мужчину, превратив его в чувственного и горячего

«АнтиНоски»: как замотивировать его перестать разбрасывать носки и устраивать бардак в квартире

«Поговори со мной»: как вывести мужчину на откровенный и искренний разговор, не включая паяльник и не привязывая его к батарее

«Мужчины с Марса»: о чем думают мужчины на самом деле

«АнтиИзмена»: как сделать так, чтобы мужчина не изменял Вам (даже со самой знойной красоткой во время отпуска на Кубе)

«Пульт управления»: как тонко влиять на мужчину, чтобы он не почувствовал, что на него влияют и думал, что всего этого хочет он сам

«Шуба без скандала»: как сделать так, чтобы мужчина покупал Вам то, что Вы хотите – без многочисленных просьб и ссор

«ММчМ»: Три типа мужчин. Что ждать от каждого, за кого бессмысленно выходить замуж, а с кем можно жить долго и счастлив»

Тренинг «Психологическое казино»

Без комментариев…

Капризы и непослушание детей. Причины, профилактика, коррекция.

Цитата:

«Ваш ребенок станет спокойнее и послушнее. А вы – увереннее и эффективнее!»

Секреты Счастливых Женщин

Цитата:

«Простой тест для проверки, в женском ли состоянии Вы живете:»

Примечание: Все цитаты взяты с сайта ЧелПси.

Очень часто то, что происходит на консультации у психолога, человек может проделать и самостоятельно: освоить позитивное мышление, визуализацию, активное слушание реально и по советам из книги. Другое дело — ввести полезные психологические упражнения в привычку. Здесь психолог чаще всего выступает лишь стимулом — как спортзал для тех, у кого дома до фитнеса «не доходят руки».

Психологические упражнения на каждый день

Не зря среди вступительных экзаменов на факультет психологии числится математика. У наших наук много общего! В психологии, в том числе семейной, существует много различных упражнений. Предлагаю ознакомиться с некоторыми из них. Каждый сможет пользоваться ими в своей семье.

  1. Мой самый любимый метод, который я ставлю на первое место, — «Как здорово!» . Заключается он в том, чтобы каждая ваша реакция на неожиданное событие (плохое или хорошее) начиналась с фразы «Как здорово!». И не важно, что дела «не фонтан» и окружающие сначала вас не поймут. Такая реакция окружения даже сыграет вам на руку — мозг в панике начнет придумывать, почему же это здорово. Можно еще усилить действие метода — сразу говорить: «Это же так здорово, потому что...» И тут ваш мозг вас спасет!
  2. Вводим обязательную процедуру «5 радостей дня» . Участвуете в ней вы, ваш партнер, дети, родители — все, кто угодно. Вечером вы рассказываете друг другу пять приятных событий этого дня. Их значимость не важна, важно, чтобы они принесли вам радость. Это научит замечать хорошие события и не фокусироваться на плохих, а также делиться с близкими прежде всего хорошими новостями.
  3. Вводите поощрения для самого себя . Хотя бы раз в месяц дарите себе приятную мелочь или значимый подарок. Важно заранее его себе пообещать и ждать его приобретения.
  4. Еще одно упражнение — доска визуализации . Она представляет собой плакат или стенд, на который помещаются изображения того, что человек хочет получить от жизни. Она — мощное оружие в борьбе за мечту. Главный принцип ее действия заключается в правильном формировании образов собственных мечтаний и визуализации желаемого.

В центре доски поместите свое фото, на котором вы искренне счастливы, испытываете радость. А затем начинайте размещать вокруг себя фотографии или рисунки того, что вы хотите получить от жизни или чего хотите в ней добиться. Для создания доски визуализации подберите жизнеутверждающие, красивые, яркие и выразительные картинки с изображением желаемого.

Для каждого сектора выберите отдельные фото: для сектора брака — картинку с изображением счастливой семьи; для сектора карьеры — изображение успешного бизнесмена; для сектора материального достатка — автомобиль, дом, дачу; для сектора духовной жизни — фото, к примеру, стран, где хотелось бы побывать...

На доску визуализации нужно помещать изображения, отражающие окончательный результат ваших усилий, уже сбывшиеся мечты, реализованные возможности. При желании изображения можно сопроводить краткими комментариями (написанными в настоящем времени).

  1. При всем нашем желании думать позитивно мы сами подсознательно блокируем достижение цели! Вот вроде твердим «я здорова и счастлива», а при этом пробегает мысль «ну как я могу быть здорова, когда вокруг эпидемия». Или «откуда взяться счастью с таким курсом евро».

Расскажу вам об одном замечательном упражнении. Проснитесь утром и говорите себе мысленно, а лучше вслух: «Как здорово, что это день настал. Я позволяю (разрешаю, повелеваю — можно выбрать любое слово, которое вам нравится) себе прожить этот день так, как я хочу! Я достигну всех поставленных целей». И если возникает в голове та самая негативная мыслишка, вы говорите: «А подобным мыслям и всем препятствиям я запрещаю быть в этом дне!». После чего считаете вслух «раз, два, три» и хлопаете в ладоши! Это упражнение хорошо делать и с детьми! С него стоит начать день, а заканчивать — «пятью радостями».

Важно иметь план на день, причем лучше принять его накануне. Но не ставьте себе рамок и границ! Ведь часто что-то не складывается именно потому, что мы сами боимся, тормозим, не осознаем своих возможностей. Попробуйте делать это упражнение хотя бы 21 день, а лучше введите его в привычку.

  1. Занимаясь визуализациями, активизируя силу мысли, мечтая, люди часто превращают это занятие в навязчивую идею . Думают, крутят в голове. Если мы вообразим в этот момент мозг, как отдельное существо, то он сидит и думает: «Караул! Сколько можно об этом думать? Это еще не произошло, а уже столько проблем!». И он делает все, чтобы эта навязчивая «неприятность» не произошла. Из благих побуждений, конечно.


Я предлагаю вам следующий метод борьбы . Откройте заметки в телефоне и выберите дату ровно через год. Впишите туда все свои мечты в свершившемся виде. И закройте, с напоминалкой, которая сработает через год. Все! Забудьте, в записи не заходите. Сработает — оцените результат. Вы наверняка удивитесь!

Сегодня идет много споров о том, хорошо ли жить в позитивном мире, или, точнее, пытаться себе его искусственно создавать. Я уверена, что усилия, потраченные на то, чтобы в семье был мир, спокойствие и позитивный настрой, вернутся к вам бумерангом, проявившись в ваших детях. Они будут расти в доброжелательной атмосфере и станут уверенными в себе людьми. А это очень здорово!

Метод активного слушания

Этот метод звучит следующим образом — сядьте и поговорите. Зачем? Этот вопрос я слышу часто. Так уж устроен человек, что без обратной связи со стороны окружающих жить нам сложно. Если женщина стоит целый день у плиты, она ожидает доброго слова о себе, оценки своих трудов. Когда супруг ходит на работу, проводя там дни напролет, он тоже ждет обратной связи — в виде заработной платы.

Мы помним об этом при детей, старательно применяя активное слушание. Но напрочь забываем, общаясь со своими партнерами. Все чаще мы говорим, а иногда кричим в адрес друг друга: «Ты такой, ты сякая!». А где же пресловутые открытые вопросы и описание своих чувств: «Дорогой, меня огорчает, что ты поздно пришел, давай обсудим, почему ты не спешишь домой»? Разговор, общение, открытые вопросы помогают не додумывать и не сочинять за партнера — чем мы часто, к сожалению, страдаем.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер ввела в нашу жизнь понятие активного слушания. Проще говоря, это проявление максимальной эмпатии к собеседнику, «слушание его всем телом» (так и хочется добавить — и «всей душой»).

Выделяют следующие приемы активного слушания:

Пауза — это просто пауза, как она есть. Она дает собеседнику возможность подумать. После паузы собеседник может сказать что-то еще, о чем промолчал бы без нее. Пауза также дает самому слушателю возможность отстраниться от себя (своих мыслей, оценок, чувств) и сосредоточиться на собеседнике.

Умение отстраняться от себя и переключаться на внутренние процессы собеседника — одно из главных и трудных условий активного слушания, создающее между людьми доверительный контакт.

Уточнение — это просьба уточнить или разъяснить что-либо из сказанного. В обычном общении мелкие недосказанности и неточности додумываются собеседниками друг за друга. Но когда обсуждаются сложные, эмоционально значимые темы, собеседники непроизвольно избегают поднимать болезненные вопросы. Уточнение позволяет сохранять понимание чувств и мыслей партнера в такой ситуации.

Пересказ (парафраз) — это попытка слушателя кратко и своими словами повторить только что изложенное собеседником. При этом слушатель должен стараться выделять и подчеркивать главные на его взгляд идеи и акценты. Пересказ дает собеседнику обратную связь, помогает понять, как его слова звучат со стороны. В результате собеседник получает либо подтверждение того, что он был понят, либо возможность скорректировать свои слова. Кроме того, пересказ может использоваться как способ подведения итогов, в том числе промежуточных.

Развитие мысли — попытка слушателя подхватить и продвинуть далее ход основной мысли собеседника.


Сообщение о восприятии — слушатель сообщает собеседнику свое впечатление от собеседника, сформировавшееся в ходе общения. Например: «Эта тема очень важна для вас».

Сообщение о восприятии себя — слушатель сообщает собеседнику об изменениях в своем собственном состоянии в результате слушания. Например: «Мне очень больно это слышать».

Замечания о ходе беседы — попытка слушателя сообщить о том, как, на его взгляд, можно осмыслить беседу в целом. Например: «Похоже, мы достигли общего понимания проблемы».

В зависимости от обстоятельств и жизненных ситуаций вы можете комбинировать эти приемы или применять один из них.

Комментировать статью "Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание"

Еще по теме "Психологические упражнения и позитивное мышление":

Вообще, само по себе "задание" не такое уж и зверское, пусть бы ползали, мяукали дурным голосом от души и лапами безнаказанно "тестостероновыx" драли. Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание.

Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание. ...освоить позитивное мышление, визуализацию Вот как избавиться от этих постоянных мыслей о бывшем? Как избавиться от страха и неуверенности и "притянуть" успех: 3 упражнения.

Психологи и шаблоность мышления. -- посиделки. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе психология - настолько ангажированная обществом (а в каждом обществе свои каноны) область "деятельность" человека, что говорить о том, что быть...

Проходит на факультете психологии МГУ, специально для подростков. Позвоните на кафедру возрастной психологии,вам подскажут. Уверенность в себе: 10 упражнений против застенчивости. Посоветуйте тренинг для подростка для развития уверенности в себе.

Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание. Добрый день дорогие мои мисс и миссис:) Вот уже засветило на Психологическая помощь самому себе: 6 ... Я - против раннего развития! У многих детей психологическое напряжение вызвано другой...

Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание. ...освоить позитивное мышление, визуализацию, активное слушание реально и по советам из книги. У нас потрясающая психолог в школе. При проблеме с поведением завуч сразу к ней...

Позитивная, увлекательная книга о беременности? Недавно задурилась искать увлекательную, позитивную, какую-нибудь психологическую или Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание. Вместо консультации психолога - позитивное мышление.

Пробовали в бесплатный районный центр психологической помощи ходить, но там совсем не то. Так хочется надеятся и верить, что занятия помогут! У нейропсихолога мы были, ни про какие блоки она не говорила. А дополнительные упражнения, думаю, повредить точно не могут.

про " позитивное мышление ". ...затрудняюсь выбрать раздел. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. Постоянно сталкиваюсь в современной психологической литературе с этим тезисом.

Позитивная, увлекательная книга о беременности? Недавно задурилась искать увлекательную, позитивную, какую-нибудь психологическую или даже с философским уклоном книгу о беременности, о родах, а то надоели все эти книги, где на 1 странице про токсикоз, на другой...

психология. упражнения. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. Нужны упражнения на преодоление стеснительности, застенчивости, эмоциональной закрытости.

Если да, то это не активное слушание. Вы там не слушали, а наоборот, задавали много А почему вы противопоставляете активное слушание наказанию? Строго говоря, АС - это И что мы взрослые тоже себя часто неправильно ведем или ломаем что если что то это не страшно.

Когда ребенок хорошо помнит, как были мысли взрослым изложены, он и не пытается их сам выражать и этого долгое время никто не замечает, пока действительно у него не является потребность сказать что-то свое. Не знаю, понятно ли я высказалась, но старалась...

Что вы думаете о таком подходе (активное слушание, безличные предложения и т.п Именно прояснить ситуацию и помогают эти два приема - безличность и активное слушание. Хотя с технической стороны он проигрывает, конкретных психологических приемов по налаживанию...

Одно упражнение не получается. Тренер подходит, пытается объяснить, помочь - истерика "я не могу" Теперь сам себе говорит, что это только вначале не получается, что самое главное Как научить ребенка не пасовать перед трудностями, стать уверенным в себе, активным и...

Активное слушание /проговаривание. Картинка: идет мое дите по площадке, никого не трогает. Молча - прижать к себе, погладить по спине или по ушибленному месту, подуть. Вы сами все хорошо рассказали и объяснили. Да и у Гиппенрейтер в какой-то главе был описан...

Позитивное отношение к жизни. -- посиделки. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. А американские ученые выяснили, что позитивное мышление способствует долголетию намного эффективнее, чем...

Затем отыскать на лице самые верхние точки на скулах под глазами и несколько раз постучать по ним. затем то же самое с точками Дети напряжение чувствуют, однозначно. Постарайтесь контролировать себя, не срываться на сыне. Способы снятия психологического напряжения.

Здесь собраны разного рода упражнения, ролевые и деловые игры, несколько примерных программ психологического тренинга. Психологический тренинг с применением видеоаппаратуры и использующий ее возможности для того, чтобы можно было посмотреть на себя и свое поведение "со стороны". Репетиция поведения в тренингах умений. Дополнительные методики в тренингах умений. Домашняя работа в тренинге умений. Измерение и оценка в тренинге умений. Основные понятия тренинга умений. Основные процедуры тренинга умений. Релаксационный тренинг. Оценка сильных и слабых сторон навыков уверенности в себе. Упражнения и техники, направленные на развитие, управление собственным имиджем. Конкретные способы, умения выходить из сложных ситуаций межличностного общения, добиваться от собеседника нужного результата. Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Повышение доверия. Развитие убедительной речи. Развитие интуиции в общении. Формирование установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Развитие навыков первичного контакта. Собеседование с работодателем. Навыки эффективной самопрезентации. Игры психологического тренинга, в которых создаются искусственные ситуации, провоцирующие конфликты интересов игроков, их манипуляции друг другом. Для тех, кто собирается рано или поздно устраиваться на работу или учебу и проходить процедуру отбора... Формирование академической готовности ребенка к школе. Несколько примерных программ психологических тренингов. Развитие навыков самопрезентации при устройстве на работу. Определение перспективных жизненных и профессиональных целей. Анализ и осмысление профессиональных перспектив. Управление личным профессиональным планом. Побуждение участников к осознанному выбору профессии. Развитие профессионально важных качеств. Упражнения на развитие собственного разума, повышение рациональности. Разыгрывание или выполнение определенной роли; как процедура она широко распространена в психотерапии, в образовании и других областях. Психологические упражнения для самостоятельного тренинга. Сглаживание конфликтов. Развитие ответственности. Ролевые и деловые игры. Самоменеджмент и управление временем. Управление агрессией. Поведение на переговорах. Снятие эмоционального напряжения. Работа с негативными состояниями. Управление тревогой. Снятие "зажимов" и релаксация. Регуляция дыхания. Управление тонусом. Упражнения, в которых участники помогают друг другу в решении личностных проблем, выходе из сложной жизненной ситуации, налаживании контактов. Роль психолога-ведущего в таких упражнениях минимальна. Развитие навыков саморефлексии. Анализ возможных точек личностного роста. Повышение уверенности в себе. Самовыражение. Развитие позитивного мышления. Определение перспективных жизненных целей. Принятие себя.

Всем участникам игры предлагается выполнить одну и ту же простейшую задачу. Любыми средствами, не прибегая, конечно, к физическим воздействиям и местным катастрофам, постарайтесь привлечь к себе внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее стараются выполнить все участники игры. Определите, кому это удалось и за счет каких средств. Итак, все участники игры пытаются об...

Цель упражнения: формирование в группе доверительных отношений, пробуждение интереса к теме профессионального самоопределения. Каждому участнику в течении трех минут предлагается написать на карточке, кем он хотел быть в детстве и почему. Затем анонимные карточки сдаются ведущему, который их перемешивает и вновь раздает участникам в случайном порядке. Каждый участник должен "вжиться" в пол...

В новой книге-тренажере от автора психологических бестселлеров Виктора Шейнова вы найдете множество заданий на развитие творческого и практического мышления, сообразительности.Предлагаемые упражнения подобраны так, чтобы они развивали разные виды творческого мышления. При этом сложность предлагаемых заданий постоянно меняется, легкие перемежаются более трудными в решении. Надеюсь, вы получите удов...

Цель упражнения: оказание помощи участникам в понимании того, что такое убедительная речь, развитие навыков убедительной речи.Вызываются два участника. Каждому из них ведущий дает спичечный коробок, в одном из которых лежит цветная бумажка. После того, как оба участника выяснили у кого из них в коробке лежит бумажка - каждый начинает доказывать "публике" то, что именно у него в коробке лежит бумаж...

1. В торговом зале. ТП договаривается с секретарем о встречи с директором. Остальная часть группы, не слышит. (Тренером производится видеозапись).

Тренер описывает ситуацию в которой...

Упражнение служит для снятие психофизиологических "зажимов" и формирования приемов релаксации состояния.Участники садятся в заведомо неудобную позу. При этом в определенных мышцах или суставах возникает локальное напряжение, "зажим". Необходимо в течение нескольких минут точно выделить область зажима и снять его, расслабиться. Участники делятся своими впечатлениями и ощущениями.

Игра веселая, создает положительную атмосферу. Фраза "Я люблю, конечно, всех..." настраивает участников на доброжелательное отношение друг к другу. Игра может проводиться в группе от 6 человек. В нее могут играть, как взрослые, так и дети.Участники сидят на стульях по кругу, в центре находится ведущий. Ведущих говорит фразу: "Я люблю, конечно, всех, но... (называет какой-либо признак, например, ...

Разделы: Школьная психологическая служба

Цель:

  1. Знакомство участников друг с другом.
  2. Самораскрытие участников занятия, создание условий для проявления творческой, профессиональной и личностной индивидуальности.

Задачи:

  1. Помочь участникам лучше узнать друг друга.
  2. Сократить дистанцию в общении.
  3. Снять тревожность.
  4. Сплочение группы через совместную деятельность.

План занятия:

  1. Приветствие. «Имя по кругу»
  2. Разминка «Поменяйтесь местами»
  3. Принятие правил группы.
  4. Творческое задание- изготовление визиток- бейджиков.
  5. Игра-раскрепощение «Имя в движении».
  6. Деление на группы (по сборке пазлов).
  7. Творческое задание «Девиз группы».
  8. Упражнение – драматизация «Кинофильм»
  9. Упражнение – раскрепощение «Хор»
  10. Релаксация «Цветок в ладошках»
  11. Творческое задание «Прекрасный сад» (изготовление коллажей)
  12. Упражнение-раскрепощение «Дотронься до».
  13. Рефлексия. «Мешочки обратной связи».
  14. Расставание «Счастья, радости, добра… мы желаем вам друзья»

Ход занятий

Вступление ведущего:

Тренинг – это закладка того, что мы действительно хотим, чтобы в жизни происходили чудесные события, чтобы мы не боялись проявить себя, чтобы могли находить пути сотрудничества с другими и решения для возникающих проблем.

1. Приветствие «Имя по кругу»

Участники тренинга встают по кругу и передавая друг другу мячик называют свое имя и место работы или род деятельности,которым занимаются.

2. Разминка «Поменяйтесь местами»

Эта игра позволит немного подвигаться, поднять настроение, а также узнать друг о друге дополнительную информацию.

Убирается один стул, и водящий, стараясь занять освободившееся место, предлагает поменяться местами тем, кто: носит брюки, любит яблоки, умеет играть на гитаре, носит часы и т.п.

Когда правила игры становятся понятны, условия перемены мест усложняются. Теперь вопросы должны касаться особенностей профессиональной деятельности участников, образования, специфики работы с детьми, мотивов участия в тренинге и многого другого.

Например, поменяются местами те, кто:

  • работает всю жизнь в одном учреждении;
  • работает в настоящее время по новой программе;
  • любит свою работу;
  • работает педагогом уже больше 10 лет;
  • мечтал быть педагогом с детства и т.д.
  • первый раз участвует в конкурсе

После подвижного упражнения можно спросить желающих, во-первых, кто, что о ком запомнил, а во-вторых, кто хотел бы, чтобы рассказали другие, что о нем запомнили. Таким образом, участники меняются местами.

3. Принятие правил группы:

Ведущий после знакомства предлагает принять правила группы, если участники согласны, они громко хлопают в ладоши, если не согласны – топают ногами.

  • открытое общение
  • активность и юмор
  • безоценочное суждение
  • добровольное участие
  • здесь и сейчас

4. Творческое задание «Изготовление визиток-бейджиков»

Всем участникам предлагается сделать визитки со своим тренинговым именем, используя бумагу, фломастеры, карандаши.

5. Игра-раскрепощение «Имя в движении»

Участники встают в круг, каждый по очереди произносит свое тренинговое имя и показывает любое простое движение, которое больше всего соответствует его характеру. Все участники громко повторяют имя и движение участника. И так все по очереди еще раз знакомятся.

6. Деление на группы по сборке пазлов. (3 группы)

Ведущий раздает пазлы участникам, они должны объединиться и собрать картинку из них, таким образом они делятся на 3 команды.

7. Творческое задание « Девиз группы».

Группам предлагаются рифмы, используя их они придумывают девиз

  • Кошка. Ложка. Окошко. Немножко.
  • Стакан. Банан. Карман. Обман.
  • Бег. Век. Снег. Человек.

8. Упражнение-драматизация «Кинофильм»

Группам предлагается постановка сказки «Репка» на киностудии:

  1. Американской – фильм ужасов с юмором.
  2. Французской - романтическая комедия.
  3. Итальянской – боевик со стрельбой и мафией.

15 минут подготовка и по 5 минут демонстрация.

Обсуждение: Эффективность взаимодействия. Все ли реализовались? Кто был лидером? Кто чувствовал себя востребованным? Кто хотел быть в стороне?

9. Упражнение –раскрепощение «Хор»

Песню «В лесу родилась елочка» поют по заданию (группы вытягивают по 2-го задания) , подготовка 5 минут

  • африканские аборигены,
  • индийские йоги,
  • кавказские горцы,
  • оленеводы Чукотки,
  • индейцы племени апачи,
  • английские джентельмены

Упражнение проходит весело, снимаются зажимы, участники раскрепощаются.

10. Релаксация «Цветок в ладошках»

Всем участникам предлагается удобно сесть, закрыть глаза и представить, что они на зеленом лугу.(звучит релаксационная музыка со звуками природы).

Ведущий: «Представьте зеленый луг, ласковое солнце, поют птицы, журчит ручей. Появляется маленький, симпатичный, наивный и очень счастливый ребенок, он не знает печали, неуверенности, плохого настроения.Это вы в детстве, узнали себя? Малыш тянет к вам руки, он такой доверчивый и доброжелательный, и вы отвечаете ему тем же. Хочется радоваться и улыбаться, забыть все трудности жизни, почувствовать себя уверенным и счастливым. Вы берете малыша на руки, а он превращается в цветок в ваших ладошках, он прекрасен цветок детства, и вы несете его с собой по жизни. У кого-то он очень глубоко в душе, а кто-то часто видит его во сне, у кого-то это скромный, неприметный цветочек, а у кого-то яркий, бурный, запоминающийся. Они все хороши, цветы нашего детства. И если вам будет трудно, вы не сможете найти ответ на какой-то вопрос, вспомните малыша, подарившего вам цветок детства в ладошках,и я надеюсь, что это вам поможет почувствовать себя маленьким наивным, счастливым ребенком, а уж он- точно подскажет, как почувствовать себя счастливым. Открывайте глаза. Пора возвращаться.»

Ведущий спрашивает об ощущениях, испытанных участниками.

11. Творческое задание «Прекрасный сад»

Описание упражнения: Участники сидят в кругу. Ведущий предлагает вспомнить какой цветок детства в ладошках они представляли в предыдущем упражнении. Каким он был? Какие листья, стебель, а может быть шипы? Высокий или низкий? Яркий или не очень? А теперь, после того, как все представили это – нарисуйте свой цветок, напишите что-то важное на лепестках, что поможет вам быть счастливыми. Всем раздается бумага, фломастеры, мелки, клей, бусины.

Далее участникам предлагается вырезать свой цветок. Затем все садятся в круг. Ведущий расстилает внутри круга полотно любой ткани, (можно использовать ватман и клей) желательно однотонной, раздает каждому участнику по булавке. Ткань объявляется поляной сада, которую нужно засадить цветами. Все участники по очереди выходят и прикрепляют свой цветок.

Обсуждение: Предлагается полюбоваться на «прекрасный сад», запечатлеть эту картинку в памяти, чтобы она поделилась своей положительной энергией. Заметить, что хоть и много цветов, но всем хватило места, каждый занял только свое, то, которое выбрал сам. Увидеть, в окружении каких разных, непохожих на других растет твой. Но есть и общее - у кого-то окраска, у кого-то размер или форма листьев. И всем без исключения цветам нужно солнце и внимание. Эта полянка символизирует о том, что душа каждого педагога всегда полна прекрасными цветами.

Психологический смысл упражнения: оно используется для психологического сброса внутреннего напряжения, служит для изучения чувств, для развития межличностных навыков и отношений, укрепления самооценки и уверенности в себе. Упражнение позволяет понять и ощутить себя, быть самим собой, выразить свободно свои мысли и чувства, а также понять уникальность каждого, увидеть место, которое занимаешь в многообразии этого мира и ощутить себя частью этого прекрасного мира.

12. Упражнение-раскрепощение «Дотронься до...»

Ведущий: «Дотроньтесь до желтого!», участники должны быстро найти в комнате или одежде что-то желтое и дотронуться до него. Можно давать задания дотронуться до высокого, низкого, шершавого, мягкого, круглого, бумажного и т.д.. Игра проходит быстро и весело.

13. Рефлексия «Мешочки обратной связи».

Психолог предлагает всем высказаться через написание своих пожеланий на картонных мешочках с названием «Позитив» и «Негатив»: все свои тревоги, недовольство, сомнения написать в «мешочке негатива», а свои мечты, пожелания, комплименты, чувства и настроения написать в «мешочке позитива». Потом мешочек «Негатива» торжественно под аплодисменты уничтожается, а мешочек «Позитива» водружается на видное место для эмоциональной подпитки участников в дальнейшем. Психолог предлагает желающим проговорить, то о чем они написали.

14. Расставание « Счастья, удачи, …»

Психолог предлагает всем встать в круг на ритуал завершения занятия. Каждый из участников желает одним словом всем участникам чего-то хорошего по подобию игры для детей «Комплименты». После того, как последний участник выскажется, все громко произносят: «Мы желаем вам друзья!». Психолог желает всем удачи и хорошего настроения.

Список литературы:

  1. Баум Х. Крокодилопопугай. Игры в помещении для развития и отдыха. Москва,2008.-144с.143с.
  2. Копытин А.,Корт Б..Техники аналитической арт-терапии. Санкт-Петербург,2007.-144с.
  3. Непопалов В. Основы конфликтного поведения. Москва,2003.-71с.
  4. Самоукина Н.Игры в школе и дома. Ярославль.2004.-208с.
  5. Фопель К. С головы до пят. Москва,2005.-143с.