Целевой набор абитуриентов в маи. Новости корпорации Маи когда зачисление по целевому направлению

Прием на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучение осуществляется по отдельному конкурсу в соответствии с квотой целевого приема в рамках контрольных цифр приема в высшие учебные заведения на текущей год.

Для участия в целевом конкурсе необходимо предоставить следующие документы :

  1. Личное заявление о приеме документов на обучение с указанием выбранных специальностей/направлений подготовки;
  2. Ксерокопия паспорта;
  3. Оригинал (или копия) документа об образовании (аттестат);
  4. Копия договора о целевом обучении, заверенная целевой организацией, или незаверенная при наличии оригинала договора.

План-календарь приема в 2019 году

Подготовительный этап

Основной этап

  • Выбор будущей специальности (направления подготовки);
  • Выбор организации, от которой гражданин желает поступить;
  • Обращение в выбранную организацию для заключения договора о целевом обучении, чтобы участвовать в целевом конкурсе.

Начало приема документов в приемной комиссии

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Окончание приема документов, подведение результатов целевого конкурса

Окончание приема согласия на зачисление от прошедших целевой конкурс и оригиналов аттестатов (если ранее были поданы копии)

Издание приказа о зачислении лиц, поступающих на места, выделенные для целевого приема

В случае если обучение по одной специальности (направлению подготовки, образовательной программе) реализуется на нескольких кафедрах Университета, распределение абитуриентов по кафедрам производится Университетом самостоятельно.

Конкурс на целевые места осуществляется по сумме баллов ЕГЭ или внутренних экзаменов, проводимых Университетом самостоятельно, с учетом дополнительных баллов при наличии индивидуальных достижений.

Для зачисления в МГТУ им. Н.Э. Баумана необходимо:

  1. Успешное прохождение конкурса на целевые места (рекомендация к зачислению);
  2. Предоставление оригинала документа об образовании (аттестата);
  3. Написание заявления о зачислении в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Зачисление на целевую подготовку специалистов и бакалавров производится приказом ректора МГТУ им. Н.Э. Баумана и размещается на сайте Университета .

Предложения организаций по целевому обучению

С предложениями организаций по целевому набору прошлых лет можно ознакомиться, также скачав файл

* по целевому набору в МГТУ им. Н.Э. Баумана на 2020 год:

Предложения-презентации организаций* по целевому набору в МГТУ им. Н.Э. Баумана на 2019 год:

Другие предложения будут публиковаться по мере поступления информации от организаций.

*Примечание: При открытии ссылки в браузере Mozilla Firefox может возникнуть ошибка. В таком случае нужно подвести курсор к ссылке и, воспользовавшись правой клавишей мышки, выбрать в выпадающем меню функцию "сохранить объект как", после чего файл будет сохранен на компьютере. Либо пользуйтесь другими браузерами, например: Google Chrome, Opera.

Архив предложений организаций по целевому набору в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошлых лет:

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2018 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2017 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2016 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2015 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2014 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2013 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2012 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2011 г.

Предложения о направлении абитуриентов на обучение по целевому приему в МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2010 г.


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 192 «О государственном плане подготовки кадров со средним профессиональным и высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2016-2020 годы » и в связи с приказом Минобрнауки России от 28 июля 2015 года № 785 «Об установлении задания государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2016-2020 годы образовательным организациям высшего образования, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, для обучения по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре » для ФГУП «ЦАГИ » выделены квоты на подготовку специалистов по образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) и по программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Квота на подготовку кадров в интересах ФГУП «ЦАГИ»

Учебное заведение

Специальность и тип образования

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

Системы управления летательными аппаратами (специалитет)*

Самолето- и вертолетостроение (специалитет)*

Испытание летательных аппаратов (специалитет)*

Информатика и вычислительная техника (бакалавриат, магистратура)*

Системы управления движением и навигация (бакалавриат)

Баллистика и гидроаэродинамика (бакалавриат, магистратура)*

Авиастроение (бакалавриат, магистратура)

Двигатели летательных аппаратов (бакалавриат)

Радиоэлектронные системы и комплексы (специалитет)

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов (специалитет)

Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ)

Прикладные математика и физика (бакалавриат)

Прикладные математика и физика (магистратура)

Информатика и вычислительная техника (аспирантура)

Авиационная и ракетно-космическая техника (аспирантура)

Математика и механика (аспирантура)

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

Прикладная математика и информатика (бакалавриат)

Прикладная математика (бакалавриат)

Конструирование и технология электронных средств (бакалавриат)

Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения (специалитет)

Ядерная энергетика и теплофизика (бакалавриат)

Машиностроение (бакалавриат)

Прикладная механика (бакалавриат)

Стандартизация и метрология (бакалавриат)

Национальный исследовательский университет (МЭИ)

Электроэнергетика и электротехника (бакалавриат)

*Филиал «Стрела» МАИ (г. Жуковский) общежитие не предоставляет

С первых чисел февраля управление персоналом ФГУП «ЦАГИ» начинает прием заявлений и первичных документов кандидатов на целевое обучение.

Окончание приема документов 1 июня (копия аттестата и результат ЕГЭ представляются до 1 июля)

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ:

1. Заявление на заключение договора о целевом обучении (установленной формы, заполняется в отделе подбора, оценки и развития персонала управления персоналом ФГУП «ЦАГИ» и подписывается самим кандидатом и одним из родителей или направляется копия на адрес электронной почты e-mail: kadry@сайт. с пометкой «Заявление кандидата на целевое обучение. ФИО кандидата на целевое обучение »);

2. Анкета кандидата на целевое обучение (установленной формы);

3. Автобиография (пишется кандидатом в произвольной форме с информацией о дате и месте рождения, месте проживания, где обучался, если имеется трудовой стаж, то описываются время, место работы и должность; сведения о родителях);

Подробности 15 Июнь 2017

Корпорация «МиГ» предлагает для своих сотрудников и их детей обучение по Целевому набору 2017г. в Московском Авиационном Институте (МАИ)

По результатам ЕГЭ мы предлагаем:

1. Поступление на бюджетное место в ведущий ВУЗ России на одну из нижеприведенных специальностей (бакалавр, специалист)

2. Прохождение всех видов практик в подразделениях АО «РСК «МиГ»

3. Гарантированное рабочее место после окончания МАИ по полученной специальности.

Специальности 2017:

Информатика и вычислительная техника (бакалавр);

Прикладная информатика (бакалавр);

Радиотехника (бакалавр);

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (бакалавр);

Радиоэлектронные системы и комплексы (специалист);

Прикладная механика (бакалавр);

Авиастроение (бакалавр);

Двигатели летательных аппаратов (бакалавр);

Испытание летательных аппаратов (специалист);

Интегрированные системы летательных аппаратов (специалист);

Системы управления летательными аппаратами (специалист);

Самолето- и вертолетостроение (специалист);

Стандартизация и метрология (бакалавр);

Управление качеством (бакалавр).

Заявки ждем по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В теме письма: «Целевой набор 2017»

В письме: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, специальность, на которую собираетесь поступать, дополнительная информация (участие в олимпиадах, конкурсах и т.п.), контактная информация (телефон, e-mail), информация о сдаваемых ЕГЭ

Телефон для справок 495-721-81-00 (доб. 102-84-27) Инна Юрьевна Иванова

Его особенности, преимущества, недостатки.

При подготовке к поступлению в вуз принято рассматривать разные варианты. Один из них, это поступление в рамках так называемого целевого набора. Его особенность состоит в том, что абитуриент приходит в вуз не только с результатами ЕГЭ, но и с соответствующим направлением от какого - либо региона или учреждения. При этом, в случае успешного прохождения конкурса он зачисляется на выбранную им специальность, обучается там, а после окончания вуза идет работать в то место, откуда его направили.

Вроде бы все ясно и понятно. Однако, система целевого набора куда более сложная, чем это может показаться на первый взгляд. Она таит в себе и массу нюансов, которые не мешало бы знать будущему абитуриенту. Остановимся лишь на некоторых из них.

Взять хотя бы то обстоятельство, что де факто существует, два варианта целевого набора. Один из них осуществляется по договорам, заключенным с органами исполнительной власти. Другой - по договорам с предприятиями и организациями, а также в рамках госпрограмм связанных с развитием оборонно-промышленного комплекса. И хотя второй вариант формально не считается целевым, он, тем не менее, к нему приравнивается и получил широкое распространение.

Другая особенность целевого набора - в отраслевых вузах, где учредителем является профильное министерство (ведомство), количество выделенных под него бюджетных мест, как правило, больше, чем у вузов, находящихся в непосредственном подчинении Минобрнауки. Причем, на практике, оно зачастую превышает и установленные нормативы, согласно которым доля целевиков не может быть больше 15% от контрольных цифр приема. И такое положение дел считается вполне допустимым, если, конечно, величина целевого набора предварительно согласована с учредителем.

Будущим целевикам необходимо учитывать и то обстоятельство, что договора между вузами и заказчиками (органы исполнительной власти, ведомства, предприятия, организации), заключаются, как правило, в апреле - мае месяце, т.к. именно к этому времени утрясаются все вопросы с финансированием, списками претендентов и количеством выделенных им мест для обучения.

Еще один интригующий момент. Он касается возможности отказа в предоставлении целевых мест. Подобные случаи - обычное явление. Вуз не резиновый и он не обязан удовлетворять интересы всех, кто обратился к нему с запросом. Тут очень важна исторически сложившаяся практика взаимодействия вуза с теми структурами, которые ранее с ним сотрудничали и с которыми уже заключались договора на подготовку будущих специалистов.

Важным является знание и того факта, что сотрудничество с вузом осуществляется не вообще, а по вполне определенным направлениям подготовки. Т.е., к примеру, один заказчик, заинтересован в подготовке специалистов по компьютерной безопасности, а другой по безопасности автоматизированных систем. Именно поэтому, будущему целевику необходимо иметь представление не только о партнерах вуза по целевому набору, но и о специфике их запросов, адресованных вузу.

При этом, следует учитывать также то обстоятельство, что потребности в целевых специалистах могут формироваться двояким образом - либо спускаться по соподчиненности сверху, либо формироваться снизу, в соответствии с запросами конкретных предприятий и организаций. Яркий пример первого случая - медицинские вузы, где основные параметры целевого набора устанавливаются Минздравом. Второй, более свойственен техническим вузам, имеющим тесные связи с предприятиями - партнерами, которые и являются в дальнейшем работодателями.

Чем же интересен для всех целевой набор? Если брать вузы, то его выгода вполне очевидна - целевой набор это фактически гарантированное заполнение бюджетных мест, причем вне зависимости от демографической ситуации или каких либо других неприятных обстоятельств. При этом, для наиболее популярных вузов, не испытывающих проблем с абитуриентами, этот вопрос менее актуален по сравнению с остальными, в силу чего и число мест выделенных целевикам там несравненно меньше, чем у других.

Не менее заинтересованы в целевом наборе и сами абитуриенты. Оно и понятно - целевое направление позволяет закрыть сразу много вопросов. Во - первых, его наличие существенным образом облегчает сам процесс поступления, т.к. эта группа абитуриентов идет отдельным конкурсом, который значительно ниже обычного, и зачисляется в первую очередь. Во - вторых, целевое направление позволяет особо не задумываться о трудоустройстве после окончания вуза, потому что будущее место работы уже изначально определено. Важным является и то обстоятельство, что целевики зачастую обладают определенными преимуществами по сравнению с остальными учащимися. В частности, речь может идти о первоочередном заселении в общежитие, что особо важно для иногородних студентов или дополнительном стипендиальном обеспечении за счет будущих работодателей.

Есть у целевого набора и обратная сторона медали. Речь идет об обязательствах, которые накладываются на выпускников. Основное из них - это практически полное отсутствие выбора места работы после окончания вуза. Согласно установленного порядка целевик обязан трудоустроиться в той организации, которая его направляла на учебу, и отработать там, не менее 3-лет. При несоблюдении указанной нормы, работодатель вправе обратиться в суд и через него взыскать с нарушителя расходы по обучению.

Если же все это не смущает - в добрый путь. Целевой набор не такая уж неразрешимая задача, как это может показаться на первый взгляд.

Информация о том, где взять целевое направление -